Виды деятельности

ХРЭБ флота

 

 

Деятельность предприятия.

    Закрытое акционерное общество «Хабаровская ремонтно-эксплуатационная база флота»- самое крупное промышленное предприятие среди ремонтных баз открытого акционерного общества  « Амурского пароходства », образованное в 1895 году.  Сейчас закрытое акционерное общество  «Хабаровская ремонтно-эксплуатационная база флота» - судоремонтное предприятие, имеющее необходимое оборудование, станки, приспособление для строительства и ремонта судов, двигателей внутреннего сгорания.                

ЗАО  «Хабаровская РЭБ флота» может выполнять заказы на строительство:

 1.Мелкосидящих буксиров мощностью 600 л.с. и осадкой 117 см для транспортировки составов грузоподъемностью до четырех тысяч тонн по реке Амур с притоками и по реке Сунгари (Китай ), независимо от уровня воды.

 2.Универсальных барж-площадок с аппарелью для погрузки и выгрузки на необорудованный берег автотракторной техники весом до 50 т, перевозки контейнеров, генеральных грузов, в том числе: мелкосидящая баржа длинной 70 м и шириной 16 м, осадкой 85 см, грузоподъёмностью 600 т;  мелкосидящая баржа длинной 70 м и шириной 16 м, осадкой 120 см, грузоподъёмностью 1000 т; баржа длинной 70 м и шириной 18 м, осадкой 160 см, грузоподъёмностью 1100 т.

 3.Любых барж-площадок, бункерных, нефтеналивных грузоподъёмностью до трёх тысяч тонн и длинной до 76 м речного и морского исполнения.

 4.Для коммерческих снабженческих организаций, леспромхозов, старательских артелей, колхозов и совхозов предлагает: баржи-площадки грузоподъёмностью 200 т с аппарелью для автотракторной техники;  понтоны для установки рефрижераторных контейнеров под перевозку от 20 до 60 т. мясных, рыбных и других скоропортящихся продуктов; баржи грузоподъемностью 200 т. для перевозки топлива и масел.

 5. Биметаллические и триметаллические   втулки (подшипники скольжения) на ходовую часть тракторов "Комацу", "Катерпиллар", "Фиат", Т-500 и других, на грузовые автомобили "Мицубиси", "Комацу", по прочностью и износостойкости  не уступающие аналогом японского, американского и итальянского производства.

 6. Осуществляет все виды ремонта судов и плавсредств длиной до 76 м. и доковым весом до двух тысяч тонн.

 7. Производит капитальный ремонт дизелей марки Д6, Д12, 6ЧНСШ8/22, 8ЧСП18/22, 4410, 5/13 и других.

 8. Производит разделку списанных генераторов  и электродвигателей, переплавку меди для поставки на экспорт, а также литье чугуна, цветных металлов простой и сложной конфигурации.

 

 

  Главная страница    История завода    Реновация                                                                                                     E-mail


Сайт управляется системой uCoz